HTML, фон, текст, цвет

ОСОЗНАВАЯ - получаем Знания

Форум САНа. Биолокация. Исследования тонкого и физического мира. Самодиагностика и самоисцеление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Биолокация для всех. Как научиться работать с маятником. Алгоритм.

Сообщений 31 страница 33 из 33

1

Алгоритм работы радиэстезиста.

Вступление.
Для работы с информационным полем через подсознание необходимо иметь устройство связи Сознание-подсознание. Таким устройством может быть маятник, специально изготовленные рамки или природные (лоза), жезл... Наиболее простым и доступным является маятник. Маятником может служить любой груз-отвес. Однако при дальнейшей работе желательно подобрать свой вид маятника и материал из которого он изготовлен. На первых порах, для тех у кого сильно развита энергетика подойдет и обыкновенная гаечка или иголка подвешенная на простой нитке.

Итак берем маятник (груз привязанный к нитке) на расстоянии от 3 до 6 см от груза (расстояние подбирается опытным путем определяя на какой длине маятник наиболее чувствителен). На определенном опытным путем месте нитки завязываем узелок для обеспечения не соскальзывания маятника во время сеанса. Рисуем отрезок линии. В середине ставим точку. Помещаем над этой точкой маятник. Сосредотачиваем внимание на маятник. Ожидаем когда маятник неподвижно зависнет над точкой. Начинаем Вслух (это первое время) рекомендуется делать вербальные вопросы с сосредоточением мысли (Все сознание) на этом вопросе, расслабляемся, стараемся больше ни о чем не думать . Задаем вопрос неоднократно, до тех пор пока маятник как бы от толчка начнет двигаться тем или иным образом.

(по материалам Пучко Л.Г. «Многомерная медицина. Система самодиагностики и самоисцеления человека» 6-е изд., М., АНС, 2001, 432 с.)

Этап 1. Проверка возможности работы маятником и способности диагностирования
[122].
1. Как будет «ДА» после получения ответа в виде целенаправленных постоянных колебаний запоминаем ответ, как будет «НЕТ» то же самое, запоминаем ответ. Ответы могут быть следующих видов: колебание вдоль нарисованной линии (горизонтальные), колебания поперек линии (вертикальные), вращения в правую сторону, вращение в левую сторону.
После того как определитесь с ответами, дайте установку Подсознанию следующего вида: "После того как будет дан ответ и мной будет понят правильно маятник должен остановиться"

Далее начинается работа с подсознанием. После получения ответа продолжайте работать.

2. Могу ли я работать? – Да.
3. Есть ли Акаша? – Нет. Появится ли Акаша во время сеанса? Через сколько мин?
4. Должен ли я сейчас работать? – Да.
5. Есть ли связь с богом? Да
6. Наличие «рожек дьявола»? Нет
7. Проверьте наличие «черных каналов» связи вопросом Сколько каналов черной связи наносит повреждения моему организму, затем проверьте состояние Баланса начал. При балансе начал отличном от 50 на 50 плс-минус 5% нет смысла работать, необходимо баланс восстановить. (это дополнительный пункт добавлен и разъяснен мной)
8. Какова моя способность диагностирования физического тела? Тонких тел? (рис.18). Д.б. 100%.
9. Степень качества канала связи сознания с подсознанием? (туда и обратно). Рис.18.

Этап 2. Определение ПБФ гомеостаза по уровням его существования.
Рис.18.
Какое значение ПБФ гомеостаз на уровне организма в целом? Можно проверить уровень гомеостаза отдельно для каждого тела, чтобы выявить, какое тело имеет большее повреждение.
 Какой уровень гомеостаза физического тела? Эфирного? Астрального? Интуитивного? Ментального? Каузального? Духовного?, включая «Высшее «Я» (рис.18).

Этап 3. Выявление ауральных сущностей и земных духов
.
1. Какая глубинная структура вызвала снижение ПБФ гомеостаза (указать орган, участок)? «ауральная сущность» («земной дух). Рис.20. [131].
2. Сколько «ауральных сущностей» повреждающих мой организм находится в моей ауре? Рис.19
3. Какая первая? Вторая? Рис.16.
4. Какова у меня степень связи с инфернальным миром? Рис.18. Связь д.б. «0».
Установка: создаю вибрационный ряд (ВР) с излучением стихии Огня, ликвидирующей канал связи с инфернальным миром (по методике на с.97).

Этап 4. Определение причин, вызвавших снижение ПБФ гомеостаза с использованием системного алгоритма.
1. Сколько причин вызывает снижение ПБФ гомеостаза (указать орган, участок)? Рис.19.
2. Какая первая причина? Вторая? и т.д. (выявляется ядро) Рис.20.
3. Сколько чужеродных вибраций наслоилось на ядро? Рис.125.
4. Сколько и в какой форме среди этих чужеродных вибраций имеется ЧМ и ЧМ по-глощающих структур? Рис.19 и 125 (если > 9), условно нумеруем их и выясняем форму этих ЧМ и ЧМ поглощающих структур по рис. 23.
5. Выясняем, когда была наложена, (например, инграмма, кем, слово-ключ или ощущения).

Этап 5. Идентификация выявленных причин.
В какой форме записана причина? В форме одиночной волны? В форме голо-графического солитона? («Да – нет»).

Этап 6. Определение в организме участков, поврежденных глубинной причиной.
1. Сколько тел повредила глубинная причина? Рис. 19. Какие? Рис.12.
2. Сколько параметров тонкого тела (наименование) повредила причина (наименова-ние). Рис.19. Какие? Рис.14, для эфирного тела находятся участки по рис.13.
3. Сколько физиологических систем, кластерно связанных с глубинной причиной, повредила глубинная причина (наименование)? Рис.19. какие? Рис.11 На каком уровне? Рис.16.
4. Выявить физиологические структуры, входящие в поврежденную систему. Над каждой структурой – маятник: эта структура повреждена причиной (наименова-ние)? («Да – нет»).
5. На каком уровне чужеродная вибрация (наименование) повредила организм? Рис.16.

Этап 7.  Ликвидация причины методом вибрационных рядов. (далее в форуме ВР)

Вибрационные ряды (ВР)– это сочетание геометрических, числовых, буквенных, образ-ных символов и знаков, извлекаемых сознанием из подсознания в определенной по-следовательности [118].

    Порядок составления вибрационного ряда (ВР)[125]:
1. Выбирается ВР, простой или усложненный, а именно:
 с разрушающей температурой,
 с излучением белого света,
 с излучением цветового спектра (конкретизировать цвет),
 с излучением стихии Огня? Воды? Воздуха? Земли? Эфира?
 с излучением первоэлементов: металла; дерева; огня; воды; воздуха,
 с излучением определенных длин волн,
 с излучением конкретных мед. препаратов (рис.127). Какой ряд необходимо вы-брать, чтобы ликвидировать глубинную причину? Маятник устанавливается над каждым наименованием: этот ряд?
2. Создается принципиальная установка, в которой указывается вид ряда, цель (лик-видация глубинной причины), последствия, вызываемые данной причиной (на-пример, повреждение ЖКТ). Пример – с.126.
3. Составляется ряд из символов, считываемых из подсознания [126]. Вопросы:
 В какую фигуру д.б. заключен вибрационный ряд (ВР)? Рис. 94, 101. Для этого помещаем фото или пучок волос пациента с указанием даты обследования.
 Сколько строк в ВР? Рис.19.
 Работаю с первой строкой ВР. Сколько символов содержится в первой строке ВР? Рис.19.
 Какого вида первый символ в первой строке ВР? Рис. 96. Например, число.
 Какое число является первым символом в первой строке ВР?
 Сколько символов содержится во второй строке ВР? Рис.19.
 Если выпал сектор «другие» – Рис. 99 – 101.
 Правильность выбора сектора проверяем вопросом: этот сектор?
 Обводим ВР кругами, количество по рис.19.
 Зарядить ВР (сам пациент или оператор). Маятник над ВР: заряжаю, заряжаю, за-ряжаю… над всей поверхностью ВР.
 Определяется амплитуда собственных колебаний над левой ладонью
 Определяется продолжительность ношения ВР (мин., часы, нед.). Рис.106.
 По рис. 102 уточняется количество мин, (часов, недель).

      При наличии достаточно низкой степени блокирования работы мыслеформ, вместо вибрационных рядов лучше использовать МФ.
      Для использования МФ создаем установку такую же как и для вибрационных рядов, только вместо создания ВР создаем две части: описание и приказ, например, программу, тогда установка для МФ будет иметь следующий вид:
"Создаю программу Клону моего организма ликвидирующую (указать что ликвидировать, так же как и в установке для ВР). Ликвидирую (указать что ликвидирую, повторив установку)" например: "Создаю программу Клону моего организма ликвидирующий ЧМС (указать все параметры ЧМС с датой внедрения) повреждающую (указать что повреждает). Ликвидирую ЧМС (указать все параметры ЧМС с датой внедрения) повреждающую (указать что повреждает)" Данную установку произносить мысленно или вслух до тех пор пока маятник покажет положение "ДА" и остановится. Затем уточнить время работы Мф "Сколько минут, десятков минут, часов будет работать МФ?" через указанное время проверьте наличие причины повреждения....

     В случае отсутствия способностей работать с информационным полем через ПС с помощью маятника или высокой степени блокирования работы МФ (не срабатывание установок) или низкой скорости срабатывания МФ, можно обратиться к опытному оператору для снятия блоков, в случае отсутствия положительных результатов от бесплатной помощи воспользуйтесь платной услугой разблокирования способностей (с оплатой по факту выполнения работ - открытия этих способностей)
полезные ссылки по теме
Человек должен самоисцеляться. Если оказана помощь в исцелении...
Почему человек должен САМОисцеляться
Оооооооочень простой тест на наличие шутников.
Причины запрета или нестабильности работы маятника

PS. Подробно как работать с установками МФ, ВР смотрите по ссылке Работа с Подсознанием. Подсознательные убеждения.

+1

31

Продолжаю тему.
Поделюсь своим опытом и размышлениями.
Сначала, как только начинаешь осваивать биолокационную работу, выбор инструмента не стоит так остро, как на этом заостряют внимание. Здесь очень важны природные способности к этому. Не у всех и далеко не у всех эти способности "живо" проявляются. По моей практике в обучению метода Многомерной медицины с "нуля", приходилось сталкиваться, что желания у человека много, а способностей к этому нет. Если у человека нет слуха и голоса, его можно учить петь, но слушать это пение будет невозможно... согласитесь.
Для всех начинающих я рекомендую делать первый свой инструмент / маятник из восковой свечи.  Можно растопить ее и залить расплавный воск в бумажный кулечек, в серединку вставить половину скрепки и привязать ниточку. Бумажку при застывании воска снять. Маятник готов.
Самое важно дать понять оператору, что это не собеседник, с которым можно "разговаривать" на любые интересующие вас темы, а только инструмент, с помощью которого можно получить необходимую Информацию.
Приходиться часто наблюдать такую картину: "Ну, дорогой маятник, скажи мне, любимый..." Сюсю - мусю...если сесть за руль машины и начать с ней разговаривать и уговаривать ее поехать туда, куда вам надо, она должна ехать? А знание о самой машине, принципа езды, правила дорожного движения и техники безопасности не надо учитывать?
Так и здесь. Если то, что наше СоЗнание не понимает или не видят наши глаза, это еще не значит, что вокруг нас нет ничего другого. И надо, чтобы наше СоЗнание знало о том, о чем спешиваете и была возможность это осмыслить
Поэтому и проводится вводное занятие по Технике безопасности, о том, что и кто нас окружает и что от них можно ожидать. О том, что наше СоЗнание "живет" одновременно в двух мирах: в нашем, материальном/физическом и параллельном ( мысли, эмоции, желания), которых не видно, их нельзя отследить, но они есть..

Отредактировано kozerog (2023-04-17 19:21:24)

0

32

А как убедиться что полученная информация достоверна?

0

33

alexsed написал(а):

А как убедиться что полученная информация достоверна?

Положительный результат на физике.
Так же, как и получение любой информации.

+1